Яндекс.Метрика
98 000 руб. внесли Александр и Олеся Айвазовы
102 445 руб. собрали наши читатели

Сын родился в срок, врачи сказали, что малыш совершенно здоров. Но меня смутила странная форма его головы: виски вдавлены, голова вытянута от лба к затылку. Когда Ярославу был месяц, невролог заподозрила у него раннее сращение черепных швов, назначила компьютерную томографию. По результатам обследования сыну диагностировали врожденную деформацию черепа – частичный краниостеноз и скафоцефалию. Без лечения Ярослав обречен на инвалидность, ведь тесный череп не даст головному мозгу полноценно развиваться, и последствия могут быть самые тяжелые. Единственный выход – хирургическая реконструкция черепа. Мы обратились к московским нейрохирургам в надежде попасть к ним на лечение, и сына согласились прооперировать в Москве, к нашему счастью. Ярослав хорошо перенес операцию. Теперь необходимо продолжать лечение с помощью специальных ортопедических шлемов. Их будут менять по мере роста головы малыша. С помощью родных и близких мы смогли собрать деньги только на операцию, но оплатить изготовление шлемов и реабилитацию мы не в силах. Живем на небольшую зарплату мужа, он инженер на мебельной фабрике. Помогите нашему мальчику! Оксана Батых, Украина.
Опубликовано 15 августа 2018
Деньги собраны 20 августа 2018

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Ярославу необходима послеоперационная коррекция черепа при помощи краниальных ортезов (шлемов). Шлемы изготавливаются индивидуально с применением методик трехмерного компьютерного моделирования. В результате голова ребенка приобретет анатомически правильную форму

История болезни

21 августа 2018

Ярославу Батыху начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Две недели назад мальчик перенес операцию по реконструкции формы черепа, теперь для закрепления результата он будет носить шлем-ортез, изготовленный по индивидуальным меркам. На время лечения понадобится два-три таких шлема.
Оксана, мама Ярослава, благодарит за помощь Александра и Олесю Айвазовых, читателей Русфонда.