Яндекс.Метрика
Саша родился обвитым пуповиной, его на неделю подключили к дыхательному аппарату. Когда нас выписали, я думала, что все позади. Но сын отставал в развитии, в полгода даже не пытался сесть. Мышцы у Саши были так напряжены, что невозможно было его посадить. Благодаря лечению спастика у Саши снизилась, он стал ползать, научился сидеть. Но в шесть лет появились приступы эпилепсии. Как только их купировали, мы начали лечение в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва), Саша стал ходить с поддержкой. Сейчас лечение нужно продолжать, а денег нет.
 
Анна Бортникова,
Красноярский край
Фото из архива семьи
 
Опубликовано 7 декабря 2018
Деньги собраны 19 декабря 2018

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Саша стал активнее ползать, у него улучшилась координация движений и мелкая моторика. Нужно провести повторное обследование и, если не будет противопоказаний, продолжить лечение».
 

История болезни

21 октября 2021

Саша Корожаков прошел курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

«Первый курс мальчик прошел в 2016 году, после него уменьшилась выраженность гиперкинетического синдрома, Саша активно ходил с поддержкой, у него улучшилась координация движений, – отмечает невролог Елена Малахова. – Приступы эпилепсии не давали возможности провести следующий курс, чтобы закрепить полученный эффект, и мы подбирали терапию, чтобы их остановить. Сейчас у мальчика сохраняется ремиссия по эпилепсии, ему проведен второй курс реабилитации, направленный на уменьшение спастики».
Сашина мама Анна благодарит за помощь ООО «Армос-Блок», телезрителей ГТРК «Красноярск», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.