Яндекс.Метрика
Леша родился с расщелиной твердого и мягкого нёба. В областной больнице ему провели две операции. Первую – в год, вторую – в три года. Обе операции прошли неудачно: расходились швы, остались дефекты нёба, мышцы в проблемной области атрофированы. Из-за этого нарушен прикус, Леша плохо прожевывает пищу. Он сильно гнусавит, проглатывает звуки. Когда сын говорит, его не понимают не только в детском саду, но зачастую и я. Знакомые посоветовали обратиться в Центр челюстно-лицевой хирургии в Москве. После полного обследования врачи рекомендовали стационарное лечение, а затем операцию. Но оплатить это лечение мы не сможем. У нас с мужем маленькие зарплаты, воспитываем двоих детей, такую сумму собрать просто не в силах. Пожалуйста, помогите. Светлана Арнаутова, Самарская область.
Опубликовано 30 августа 2016
Деньги собраны 30 августа 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Алеше требуется логопедическое лечение в стационаре и операция. Необходима постановка костно-абдоминального дыхания, активизация органов артикуляции, формирование навыков правильного голосоведения, коррекция произнесения гласных звуков, снятие носового оттенка речи

История болезни

19 сентября 2016

Леше Арнаутову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

С мальчиком занимается логопед-дефектолог в условиях стационара. При помощи специальных речевых и дыхательных упражнений врачи надеются восстановить Леше правильную речь и устранить гнусавость. После логопедических занятий Леше будет проведена хирургическая операция по восстановлению целостности нёба.
Алешина мама Светлана благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.  
 

Благодарности родителей

17 января 2016

Светлана, мама Леши Арнаутова

«Огромная благодарность всем, кто помогает детям, ведь самая большая радость – когда в семье растет здоровый ребенок. В Центр челюстно-лицевой хирургии мы обратились с диагнозом «дефект мягкого и твердого нёба, нёбно-глоточная недостаточность». В сентябре прошлого года сыну начали лечение, а в ноябре – прооперировали. Вспоминаю те дни, и наворачиваются слезы – тогда плакала от усталости, тревоги, сомнений. Сейчас все позади, идет реабилитация. Спасибо Русфонду за возможность лечения в одной из лучших клиник нашей страны! Благодарю сотрудников клиники!»