Яндекс.Метрика
У нас шестеро детей, Абдуллах – младший. С самого рождения он был беспокойным, все время плакал, плохо ел. Врачи долго не могли поставить диагноз, а потом обнаружили, что у малыша только одна почка и увеличена печень. Начали лечить, но сыну становилось все хуже. Нас направили в Государственный педиатрический медицинский университет (Санкт-Петербург). Там и выявили эту неизлечимую болезнь. В организме малыша нет фермента, который расщеплял бы аминокислоту тирозин. Накапливаясь, она разрушает жизненно важные органы, особенно страдает печень. Поможет только препарат орфадин. Он предотвращает накопление тирозина. Принимать его нужно каждый день! Но препарат настолько дорогой, что мы не смогли его купить. Республиканский минздрав в помощи отказал, и мы подали на него в суд. А сынок таял на глазах, в четыре года весил как годовалый ребенок, у него не было сил ходить. Благотворители помогли нам – закупили лекарство на два месяца. А в марте 2017 года сына госпитализировали в тяжелом состоянии в Российскую детскую клиническую больницу (РДКБ, Москва). Там подтвердили диагноз и начали лечить препаратом орфадин. Сын окреп, встал на ноги, у него появился аппетит. Суд мы выиграли, и минздрав купил нам лекарство, его хватило до конца лета. А что дальше делать? Умоляем, помогите спасти сына! Танзила Цечоева, Ингушетия.
Опубликовано 30 октября 2017
Деньги собраны 30 октября 2017

Гастроэнтеролог РДКБ Нина Рачкова (Москва): «Мальчику жизненно необходим препарат орфадин для постоянного приема. Иначе вырабатывающиеся в результате генетической поломки токсичные вещества разрушат внутренние органы и костную систему ребенка».

История болезни

28 ноября 2017

Абдуллах Цечоев получил препарат орфадин.

Лекарство блокирует выработку токсичных веществ в организме. Это позволит значительно улучшить самочувствие и качество жизни мальчика.
Танзила, мама Абдуллаха, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.