Яндекс.Метрика
Во время рождения малыш перенес гипоксию (недостаток кислорода), закричал не сразу. У него диагностировали поражение центральной нервной системы, рекомендовали наблюдаться у невролога. Когда Тагиру было три месяца, он стал вялым, почти не двигался. В пять месяцев у сына диагностировали гидроцефальный синдром (скопление избыточной жидкости в головном мозге. – Русфонд). Мы начали лечение, и появились результаты: Тагир научился сидеть, вставать на ножки. А в десять месяцев его состояние опять ухудшилось, Тагир потерял все навыки. Мы не сдавались, продолжали активно лечить сына. Физически он окреп, но в умственном развитии сильно отстает, речи почти нет. В прошлом году мы начали лечение в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). И сразу увидели улучшения: сын стал более внимательным, сообразительным, в речи появились новые слова. Врачи говорят, что у Тагира есть потенциал, лечение нужно продолжать. Но мы не можем его оплатить. Пожалуйста, помогите нам! Светлана Бикмеева, Башкортостан.
Опубликовано 19 декабря 2017
Деньги собраны 19 декабря 2017

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
После двух курсов лечения у Тагира расширился словарный запас, он стал лучше понимать обращенную к нему речь. Терапию нужно продолжить, чтобы улучшить поведение и речь мальчика, повысить концентрацию внимания и обучаемость

История болезни

16 февраля 2018

Тагиру Бикмееву продолжили лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне терапии мальчик стал лучше понимать речь, у него увеличился словарный запас, активизировалось умственное развитие.
Светлана, мама Тагира, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.