Яндекс.Метрика
Когда Антон родился, меня испугали асимметричные черты его лица, непропорционально выпуклый лоб. В роддоме ничего сказать не могли, посоветовали обратиться к нейрохирургу. Он диагностировал у сына «синостоз коронарного шва», объяснил, что лобная и теменная кости у малыша срослись внутриутробно, из-за этого череп растет неправильно, сдавливая мозг. Это может привести к глухоте, слепоте, умственной отсталости. Деформацию можно будет исправить только комплексно: вначале с помощью специальных шлемов, затем – хирургическим способом. Операция предстоит сложная и дорогая. Ее программируют на компьютере методом 3D-моделирования и проводят с использованием рассасывающихся биопластин. Оплатить все это мы не в силах – у нас трое малышей, муж подрабатывает электриком, денег катастрофически не хватает. Не оставляйте нас! Юлия Волкова, Москва.
Опубликовано 2 апреля 2018
Деньги собраны 2 апреля 2018

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
До восьми-девяти месяцев ребенку нужно будет носить индивидуально изготовленные краниальные ортезы (шлемы). Затем потребуется операция по реконструкции костей с применением биорезорбируемых (саморассасывающихся) пластин. В результате проведенного лечения малыш будет развиваться наравне со здоровыми сверстниками

История болезни

21 января 2019

Антон Волков успешно прооперирован в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Комментирует профессор Виталий Рогинский: «В течение девяти месяцев мы проводили лечение мальчика при помощи специальных шлемов-ортезов. К сожалению, порок оказался настолько тяжелым, что устранить дефект без применения хирургии не удалось. Поэтому сейчас мы выполнили ребенку операцию по реконструкции формы черепа с использованием саморассасывающихся пластин. Антон будет расти здоровым».
Юлия, мама Антона, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.
 
27 апреля 2018

Антону Волкову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику надели шлем-ортез, моделирующий правильную форму головы. Профессор Виталий Рогинский отмечает: «Лечение продлится восемь-девять месяцев. При условии сохраняющейся деформации Антону понадобится хирургическое лечение. Но есть вероятность, что вылечим мальчика и без операции».
Юлия, мама Антона, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.