• Новогодняя акция Русфонда
  • «Благотворительность вместо новогодних сувениров»
  • Приглашаем компании к участию!
Жизнь. Продолжение следует
14.12.2018
Кокон: <br/>
тайна внутри<br/>
Ромы Курбанова
Кокон:
тайна внутри
Ромы Курбанова
ДЦП в большом городе
10.12.2018
О желании  <br/>
танцевать, несмотря <br/>
ни на что
О желании
танцевать, несмотря
ни на что
Жизнь. Продолжение следует
7.12.2018
Была бы цель,<br/>
а путь для нее<br/>
найдется
Была бы цель,
а путь для нее
найдется
Катя Богунова и ее дети
26.11.2018
Необычная история<br/>
про велосипед <br/>
для Коли
Необычная история
про велосипед
для Коли
Яндекс.Метрика
За 22 года — 12,442 млрд руб. В 2018 году — 1 508 164 451 руб.
21 582 290 руб. — детям Воронежской области
19.02.2018

Блинчики и лепешки помогли детям

Кафе и рестораны Воронежа собрали 98 тыс. руб.
на лечение тяжелобольных детей



В Воронеже прошла зимняя благотворительная акция #ВКУСДОБРАРУСФОНД, организатором которой стал наш фонд. Сделать доброе дело воронежцы могли, посетив кафе, бары и рестораны города, которые участвовали в акции, и заказав в них специальные блюда. Часть стоимости таких блюд была перечислена на лечение больных детей области – подопечных Русфонда. Акция прошла в кофейнях «Шоколадница», кафе «Бахор», барах МеsTо, «Жигулевский», ресторанах Burger House и «КинZа-Dза». Всего было пожертвовано 98 тыс. руб.

Собранные средства направлены на оплату ортопедического корсета для 16-летней Алены Клевцовой, страдающей прогрессирующим сколиозом 3-й степени, и покупку протеза для одиннадцатилетнего Ильи Каширского – у мальчика врожденная аномалия развития ноги.

В сети кофеен «Шоколадница» акционным блюдом были блинчики «Легендарные» с шоколадом – 30% от цены каждой проданной порции перечислялось на благотворительность. Всего было собрано 13 тыс. руб.

– Гости охотно принимали участие в акции, часто спрашивали, как еще они могут помочь детям, – рассказывает маркетолог сети кофеен «Шоколадница» Анна Крюкова. – И наши сотрудники тоже заказывали блинчики в период акции – чтобы помочь детям.

– У многих людей просто недостаточно времени, чтобы заниматься благотворительностью. А участвуя в таких акциях, как #ВКУСДОБРАРУСФОНД, можно совместить приятное с полезным. За две недели в наших барах в акции приняли участие 750 гостей, – отмечает Светлана Заруцкая, директор по маркетингу компании Burger Group. В эту ресторанную группу входят бары «Жигулевский», МеsTо, рестораны «КинZа-Dза» и Burger House, где на лечение детей собрали 35 тыс. руб.

К акции присоединились и заведения компании Restorator Projects – сеть кафе узбекской кухни «Бахор». Здесь 10% от стоимости каждой фирменной лепешки мехмон-нон, которую заказывал посетитель, перечислялись подопечным Русфонда. Сети «Бахор» удалось собрать 50 тыс. руб.

Руководство и посетители заведений, принявших участие в акции, отмечают, что подобные мероприятия – прекрасная возможность оказать помощь детям. Русфонд совместно с компаниями Burger Group, Restorator Projecs и сетью кофеен «Шоколадница» передают эстафету добра другим заведениям города и предлагают им присоединиться к акции #ВКУСДОБРАРУСФОНД. Ведь помогать – так просто и приятно!

Мария Кузнецова,
Воронежская область




Кому помочь
Сумма *

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.


Кому помочь
Сумма *
Валюта *

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

рассказать друзьям:
ВКонтакте
Twitter

comments powered by HyperComments версия для печати