Яндекс.Метрика
Один московский фонд внесет 60 000 руб.

Я сразу заметила, что у новорожденного сына один глаз больше другого. В роддоме мне ничего не объяснили. Потом участковые врачи говорили, что все само пройдет. Но я-то видела, что становится только хуже: затылок малыша скошен, а лоб сильно выдается вперед. Массаж не помог. Я обращалась к разным специалистам, но слышала одно: Марк здоров, а вот маме надо попить успокоительное. Муж и свекровь тоже считали, что я зря тревожусь: ну кривовата голова – и что? Но я стала искать информацию в интернете и много узнала о деформации черепа. Не добившись от поликлиники направления, я сама отправилась к московским нейрохирургам на консультацию. И услышала диагноз: позиционная плагиоцефалия (асимметрия свода черепа). Лечить ее необходимо, иначе деформированные кости черепа помешают развитию головного мозга. Начать лечение при помощи специального ортеза-шлема надо как можно раньше, пока кости мягкие. Потом исправить эту деформацию ортезом будет трудно, а после года – и вовсе невозможно. Шлемов надо несколько, разных размеров. Очень прошу, помогите их оплатить! Муж – рабочий на складе, а я даже декретных еще не получала. Живем с родителями-пенсионерами. Екатерина Мамыкина, Саратовская область. 
 
Опубликовано 15 ноября 2016
Деньги собраны 30 ноября 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Исправить деформацию черепа Марка сейчас можно без операции, с помощью краниальных ортезов. В течение года, по мере роста черепа, мы изготовим два-три шлема. Череп приобретет строго рассчитанную форму».

История болезни

26 ноября 2016

Марку Мамыкину начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику надели шлем-ортез для восстановления правильной формы черепа. В течение года потребуется два-три таких шлема, чтобы полностью вылечить Марка.
Екатерина, мама Марка, благодарит за помощь фонд «Наша инициатива» компании «М. Видео» и читателей Русфонда.