Яндекс.Метрика
Сын родился слабеньким, перенес гипоксию, из-за нехватки кислорода пострадала центральная нервная система. Кроме того, врачи обратили внимание на особенности строения кистей рук, по этим и еще некоторым признакам предположили синдром Дауна. Через полгода синдром подтвердился. Развивался Максим с отставанием, но я не сдавалась, возила сына в разные клиники на лечение и реабилитацию. Радовало любое, самое малое достижение. Хороший результат дала терапия в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). Максим стал активно развиваться, заговорил, увереннее ходит, у него улучшилась координация движений. Лечение помог оплатить Русфонд – спасибо большое всем, кто откликнулся! Нужно продолжать лечить Максима, а у меня нет денег. Сына воспитываю одна, живем на пособие и его пенсию. Помогите нам!
 
Оксана Чернышова,
Волгоградская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 17 апреля 2020
Деньги собраны 21 апреля 2020

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«После пяти курсов терапии мальчик стал лучше реагировать на обращенную речь, активно повторяет слова, у него повысилась концентрация внимания. Максим стал спокойнее, научился взаимодействовать с окружающими. Лечение нужно продолжить – улучшить мелкую моторику, координацию движений и речь».

История болезни

15 июля 2020

Максим Сизинцев прошел курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

В результате у мальчика улучшилась координация движений и артикуляционная моторика, активно развивается речь. Максим пытается строить фразы, лучше понимает обращенную речь, стал более внимательным к происходящему вокруг. 
Оксана, мама Максима, благодарит за помощь телезрителей ГТРК «Волгоград-ТРВ», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.