Яндекс.Метрика
Роды были сложными, сын был очень крупным, у него случилось кровоизлияние в мозг, самостоятельно он не задышал. Первую неделю жизни сын провел в реанимации. После выписки нас наблюдал невролог, так как Максим отставал от своих ровесников в развитии. А в девять месяцев ему поставили диагноз ДЦП. Мы не опускаем руки, занимаемся здоровьем ребенка: проходим курсы реабилитации, ЛФК, массаж. В прошлом году благодаря помощи читателей Русфонда Максиму начали лечение в московском Институте медтехнологий (ИМТ). Он стал уверенней держать голову, может недолго сидеть, начал шагать в ходунках. У Максима улучшились память, внимание. Врачи настоятельно рекомендуют продолжить лечение. А денег на это в нашей семье нет. Я не работаю, ухаживаю за Максимом и его полуторагодовалой сестренкой, работает только муж. Помогите, пожалуйста! Лилия Шиншакова, г. Нижнекамск.
Опубликовано 26 августа 2015

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«В результате восстановительного лечения у мальчика улучшилась моторика рук и опора на ноги. Необходима повторная госпитализация. Мы научим Максима ползать, сидеть без опоры, удерживать равновесие в вертикальном положении, а в перспективе – ходить».
 

История болезни

6 ноября 2015

Максим Шиншаков прошел лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

«У мальчика повысился интерес к окружающему миру, в его речи появились новые звуки, он стал увереннее держать голову, окреп физически», – отмечает невролог Ольга Рымарева.
Лилия, мама Максима, благодарит за помощь читателей Русфонда.