Яндекс.Метрика
Один московский фонд  внесет 60 000 руб.

Шамиль родился спустя год после первенца Рамазана. Я сразу увидела, что голова у него странной формы: лоб выпирает, а затылок вытянут. В роддоме убеждали, что все нормализуется, но я все равно беспокоилась. Обратились к частному врачу. Он прописал лекарства, они не помогли. Поехали в Ставрополь, там поставили диагноз, сказали, что теменные кости уже срослись, хотя у малышей это происходит к концу первого года жизни. Череп растет неправильно, от этого и мозг развивается неравномерно. Нас направили в Москву. Здесь опытные нейрохирурги сказали, что нужна срочная реконструкция костей черепа. Операцию успешно сделали по госквоте. Теперь нужно носить специальный шлем. Моделируют его с помощью компьютера, изготавливают по точным меркам и по мере роста головы меняют два-три раза. Все это платно, а материальное положение у нас бедственное – муж перебивается случайными заработками. Помогите! Патимат Закирова, Ставропольский край.
Опубликовано 26 января 2017
Деньги собраны 31 января 2017

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«После операции необходимо лечение с помощью краниальных ортезов (шлемов). Шлем ребенок будет носить в течение шести-девяти месяцев, голова примет анатомически правильную форму».

История болезни

10 февраля 2017

Шамилю Аскадинову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Для мальчика изготовлен ортопедический шлем-ортез, придающий костям черепа правильную форму. По словам профессора Виталия Рогинского, понадобится два-три шлема, которые будут менять на протяжении года. В результате голова мальчика примет анатомически правильную форму.
Патимат, мама Шамиля, благодарит за помощь фонд «Наша инициатива» компании «М. Видео» и читателей Русфонда.