Яндекс.Метрика
Родился Лева очень слабым, до трех лет не развивался ни физически, ни умственно. Только мяукал, как котенок. Оказалось, что у Левы генетическая патология – так называемый синдром кошачьего крика. Местные врачи не знали, как его лечить, лишь осматривали, будто диковину. На первые курсы лечения в Институте медтехнологий (ИМТ) я сама собирала средства. Когда все возможности иссякли, на помощь пришел Русфонд. Удалось не только поднять Леву на ноги, но и развивать его. Сын окреп, стал обучаемым. С пяти лет ходит самостоятельно, хоть и неуверенно, даже по лестницам. С восьми лет учится по специальной школьной программе, выдерживает по два часа занятий. Заговорил короткими фразами, но чаще говорит на своем особом языке, а когда его не понимают, нервничает. Пишет Лева специальной ручкой с отверстиями для пальцев, а я помогаю ему, пишем «рука в руке». Врачи ИМТ рекомендуют продолжать лечение, но без вашей поддержки это невозможно. Я военный пенсионер, одна воспитываю сына. Так и живем на две пенсии. Все свое время и силы я отдаю Леве. Елена Кукарцева, Свердловская область. 
Опубликовано 9 февраля 2017
Деньги собраны 8 февраля 2017

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«В результате лечения у мальчика улучшились зрение и слух, активизировалось умственное развитие. Лечение необходимо продолжать. Надо развить речь мальчика, улучшить концентрацию внимания, сформировать навыки общения».

История болезни

26 марта 2017

Леве Кукарцеву продолжено лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

У мальчика улучшилась мелкая моторика, он стал выполнять простые просьбы и контактировать с окружающими, научился четче говорить.
Левина мама Елена благодарит за помощь читателей Русфонда.