Яндекс.Метрика
Дочка родилась раньше срока, слабенькая, дышать сама не могла – ее подключили к аппарату. Два месяца ее выхаживали, а при выписке врач сказал, что из-за гипоксии у нее пострадал мозг, последствия могут быть тяжелые, вплоть до ДЦП. Так и случилось. Но мы не сдаемся, лечим Настю в реабилитационных центрах, клиниках. В три года дочь села, начала говорить, ползать. Но из-за вывиха тазобедренных суставов ходить не могла. Ее прооперировали, и после этого Настя сделала первые шаги. Ходить училась с помощью ходунков. Но сильная мышечная спастика сковывала движения. Благодаря Русфонду мы прошли три курса терапии в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). Спасибо за помощь! Сейчас Настя ходит по квартире с тростями, на улице – за руку. Лечение в ИМТ нужно продолжить. Но оплатить его мы не можем. Я медсестра, муж – водитель, зарплаты у нас маленькие. Помогите! Людмила Захарова, Ульяновская область.
 
Опубликовано 26 января 2018
Деньги собраны 26 января 2018

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Девочка уже добилась хороших результатов, лечение нужно продолжать. Следует уменьшить спастику мышц, это поможет Насте двигаться и ходить более уверенно, обрести самостоятельность».
 

История болезни

7 сентября 2018

Настя Захарова прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне терапии у девочки снизился тонус мышц, она стала лучше двигаться, может стоять без поддержки и делает 3–4 самостоятельных шага. Улучшилась мелкая моторика, опора на ноги, Настя четче произносит звуки.
Людмила, мама Насти, благодарит за помощь читателей Русфонда.