Яндекс.Метрика
Три с половиной года назад у нас случилась беда – дочь попала под машину. Ее тащило по дороге несколько десятков метров – водитель в шоке перепутал тормоз и газ. У Шахнозы от лица практически ничего не осталось: раздроблены челюсти, нос, пострадали глаза. На лбу жуткая рана, которая потом инфицировалась, начался менингит. Врачи в Таджикистане честно признались, что помочь не смогут. Мы переехали в Россию, в Нижневартовск. Здесь земляки собрали деньги на первые операции, которые делали сначала в Екатеринбурге, потом в Москве. Кости лица нашей еще совсем недавно красивой девочки собирали по кусочкам, лоб полностью реконструирован, нос остается изуродованным, ей теперь очень тяжело дышать. Глаза полностью не открываются и не закрываются. Нет правой брови. Сейчас врачи планируют сделать пластику носа собственными тканями. Операция сложнейшая, пройдет в два этапа. А квот нет. И у нас денег нет. Умоляем, помогите дочке. Как же ей жить с таким лицом? Ваша помощь – единственная надежда. Манзура Абдувалиева, Ханты-Мансийский АО.
Опубликовано 2 августа 2016
Деньги собраны 2 августа 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Девочка перенесла несколько сложных операций, много еще предстоит. Следующий этап – устранение тяжелой деформации носа с использованием собственной ткани с предплечья».

История болезни

7 августа 2016

Шахноза Ахророва успешно прооперирована в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Это был первый этап хирургического лечения: устранение дефекта и деформации носа. Постепенно врачи надеются вернуть Шахнозе нормальную внешность.
Манзура, мама Шахнозы, благодарит за помощь читателей РБК и Русфонда.