Яндекс.Метрика
Дочка родилась здоровой, хотя мы, ее родители, – слабослышащие. Когда Уля прошла аудиоскрининг новорожденных, мы ликовали: она не унаследовала недостаток слуха! Уля лепетала, реагировала на погремушки и наши голоса. Но в шесть месяцев дочка перенесла острый двусторонний отит, болезнь протекала тяжело, ее даже госпитализировали, лечили мощными антибиотиками. Вскоре мы заметили, что Уля реагирует только на очень громкие звуки. Обратились к сурдологу, он поставил диагноз: двусторонняя тугоухость. В Детской краевой больнице диагноз подтвердили, и наши надежды рухнули, ведь потеря слуха необратима. Сейчас дочке оформляют инвалидность. Уля лучше слышит правым ухом и прикладывает к нему музыкальные игрушки. Чтобы дочь смогла научиться говорить, необходимы многоканальные цифровые слуховые аппараты, они работают даже в шумной обстановке – в игровой, на улице, при сильном ветре. Сурдолог подобрал Улле такие аппараты, но они стоят дорого, и за счет государства их не выдают. Наши скромные доходы – две пенсии по инвалидности, их едва хватает на жизнь. Прошу, помогите!
 
Александра Рыбалко,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 21 сентября 2021
Деньги собраны 29 сентября 2021

Ольга Пыжова

Сурдолог
Детская краевая клиническая больница (Краснодар)
«У Ули двусторонняя сенсоневральная тугоухость: справа 3-й степени, слева – 4-й степени. Для успешной слухоречевой реабилитации она нуждается в слухопротезировании цифровыми многоканальными программируемыми сверхмощными высокотехнологичными аппаратами на оба уха, а также в динамическом наблюдении у сурдолога». 

История болезни

11 октября 2021

Уля Рыбалко получила слуховые аппараты.

Использование аппаратов позволит девочке компенсировать потерю слуха, она будет отчетливо различать звуки и слова, постепенно научится говорить.
Александра, мама Ули, благодарит читателей Русфонда за помощь.