Яндекс.Метрика
Дочь родилась раньше срока, с пороком сердца. Из-за гипоксии и операции на сердце, перенесенной в первые дни жизни, состояние ее было крайне тяжелым. Три с половиной месяца Алина была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. В физическом развитии дочь сильно отставала от сверстников. Но реабилитацию проходить было нельзя: мы ждали второй операции на сердце, а ее смогли сделать, только когда Алине уже было три года. К этому времени ей диагностировали еще двустороннюю тугоухость 4-й степени, заболевания глаз и детский церебральный паралич. После операции реабилитацию разрешили, и я начала искать щадящие методы восстановительного лечения. Вопреки неутешительным прогнозам врачей, к четырем годам дочь научилась удерживать голову, в пять лет самостоятельно села, а сейчас ходит с поддержкой за руку. Я делаю все возможное, чтобы помочь Алине жить полноценно, невзирая на все сложности и проблемы. Дочка учится в школе для слабослышащих детей, дополнительно мы берем частные уроки, каждый день занимаемся лечебной физкультурой. Мне пришлось уволиться с работы, чтобы быть рядом с Алиной и максимально использовать время для ее адаптации и лечения. Невролог и кардиолог на консультации объяснили, что курсы реабилитации нужно проходить не меньше четырех раз в год – тогда удастся закрепить полученные результаты и двигаться дальше. Но оплатить дорогое лечение я не в состоянии: дочь воспитываю одна, свои средства уже исчерпала. Помогите, пожалуйста!

Екатерина Куприянова,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 31 января 2024
Деньги собраны 1 марта 2024

Александр Молодожников

Невролог
Центр реабилитации и развития «БлагоДар» (Краснодар)
«У Алины смешанная форма детского церебрального паралича – спастический тетрапарез, атактический синдром (двигательные расстройства), а также сенсорно-моторная алалия (системное нарушение речевого развития). На курсе медицинской абилитации мы займемся улучшением двигательных функций (увеличением объема движений в суставах, формированием новых моторных навыков и умений в бытовой сфере), активизацией психоречевого развития».