Яндекс.Метрика
Роды у меня были тяжелыми, малышка перенесла гипоксию (недостаток кислорода. – Русфонд). И это вызвало поражение центральной нервной системы. Тяжесть поражения мы осознали, когда дочке исполнилось два года и ей поставили диагноз ДЦП. Мила практически не развивалась: не сидела, не ползала, не говорила. Мы лечили ее, но результата не было. С трех лет начали лечение в московском Институте медицинских технологий (ИМТ). Сначала деньги собирали самостоятельно, потом к вам обратились. Спасибо огромное, что помогли! Мы прошли более 20 курсов. В физическом плане успехи небольшие, дочка по-прежнему не сидит самостоятельно, не ползает, но умственно начала развиваться, эмоционально ожила, у нее снизилась спастика, улучшилось зрение, дочь окрепла, меньше болеет, смену погоды спокойнее переносит. Нам бы продолжить лечение, но денег нет, муж – мастер на заводе, я не работаю. Не оставляйте нас! Анна Степанова, Московская область.
Опубликовано 27 февраля 2017
Деньги собраны 27 февраля 2017

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
После последних курсов терапии девочка увереннее сидит на специальном стульчике, при поддержке встает на полную стопу, держит вложенную ей в руку игрушку, лучше спит. Лечение нужно продолжить, чтобы снизить тонус мышц, научить Милу стоять у опоры, развить мелкую моторику и речь

История болезни

16 марта 2017

Мила Степанова прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

Невролог Ольга Рымарева отмечает: «Мила уже несколько лет проходит лечение в нашем институте, и мы довольны результатом. У девочки уменьшилась спастика и улучшилось зрение, она стала более активной и контактной. Мила уже сидит без опоры, у нее улучшилась речь».
Милина мама Анна благодарит за помощь телезрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.