Яндекс.Метрика
Сразу после рождения у Егора начал синеть носогубный треугольник. Сына обследовали, диагностировали врожденный порок сердца, транспозицию магистральных сосудов. Сказали, что порок несовместим с жизнью. Егора срочно перевезли в одну из московских больниц, где сделали первые две операции. Период выхаживания был трудным, появились неврологические осложнения. В десять месяцев на плановом обследовании в Москве у Егора обнаружили сужение легочной артерии, после чего он перенес еще три операции. Но они дали только временное облегчение. Врачи неофициально советовали ехать в Германию. С помощью добрых людей нам удалось собрать средства, и в апреле 2014 года в Немецком кардиологическом центре (Берлин, Германия) Егора прооперировали, клапан легочной артерии заменили протезом. После этого сын начал активно расти и развиваться. Но нас сразу предупредили, что протез нужно будет менять по мере роста. Сейчас это время пришло. Немецкие доктора планируют провести замену щадящим эндоваскулярным методом. Оплатить счет не можем: муж – военный пенсионер, я врач. Пожалуйста, помогите. Наталья Караваева, Вологодская область.
Опубликовано 24 июня 2016
Деньги собраны 22 июля 2016

Станислав Овруцкий

Кардиолог
Немецкий кардиологический центр в Берлине/Deutsches Herzzentrum Berlin (Берлин, Германия)
«У Егора тяжелый врожденный порок сердца, транспозиция магистральных сосудов, стеноз легочной артерии. Весной 2014 года в позицию клапана легочной артерии мы имплантировали биопротез. Сейчас Егор подрос, протез нужно менять. Планируем сделать это щадящим эндоваскулярным методом. После проведенного лечения состояние мальчика стабилизируется».

История болезни

10 ноября 2016

Егор Караваев успешно прооперирован в Немецком кардиологическом центре (Берлин).

Комментирует кардиолог Станислав Овруцкий: «Егору было проведено обследование и баллонная дилатация (расширение. – Русфонд) легочной артерии. Замена клапана эндоваскулярным способом оказалась невозможной из-за близости аорты и маленького размера биопротеза. Слишком высок риск осложнений. Поэтому мы сочли возможным отсрочить радикальную операцию. Кровоток в сердце улучшился, мы выписываем мальчика домой, чтобы он рос и набирал вес. Ждем Егора примерно через год».
Наталья, мама Егора, благодарит за помощь читателей РБК и Русфонда.