Яндекс.Метрика
Дочка сильно пострадала при пожаре – в нашем доме в Узбекистане взорвалась газовая труба. У Захро самые сильные ожоги: она находилась рядом с местом взрыва, на дочке загорелись синтетические колготки и платье. Захро, меня и младшую дочь на скорой доставили в местную, андижанскую больницу. Захро была в крайне тяжелом состоянии – треть тела покрыта глубокими ожогами. Дочка перенесла три операции, врачи удалили омертвевшие ткани, пересадили кожу. Основная часть ран – на голове, руках, спине – затянулась. Но на левой ноге под коленом остались большие рубцы, из-за них нога полностью не разгибается, Захро не может ходить. Поскольку муж работает в Петербурге, нам посоветовали обратиться в Детскую городскую больницу (ДГБ) №1 Санкт-Петербурга. С помощью родственников мы собрали деньги и прилетели в Петербург. Однако оказалось, что наших средств хватит только на операцию, а сначала дочке необходимо консервативное лечение – перевязки, гипсование. Нам негде взять деньги на лечение. Пожалуйста, помогите! После операции дочка снова сможет ходить. Дурдона Марипова, Андижанская область, Узбекистан.
Опубликовано 28 августа 2018
Деньги собраны 28 августа 2018

Марина Бразоль

Заместитель главного врача по хирургии
Детский городской многопрофильный клинический специализированный центр высоких медицинских технологий (Санкт-Петербург)
«У Захро термический ожог пламенем кожи ног, рук, головы, шеи, спины, ягодиц, ожоговая болезнь, септикотоксемия (токсико-инфекционная патология и развитие гнилостных процессов в ожоговых ранах. – Русфонд). Предстоит хирургическое лечение. До операции необходимо провести консервативное лечение».

История болезни

5 сентября 2018

Захро Рахматиллаева прошла лечение в Детской городской больнице №1 (Санкт-Петербург).

Врачи наложили девочке лонгет, сделали перевязки и провели курс физиотерапии, после чего выполнили операцию на левой ноге.
Дурдона, мама Захро, благодарит за помощь читателей Русфонда.