Яндекс.Метрика
Уля родилась раньше срока, даже дышать сама не могла. Ее месяц выхаживали – жизнь спасли, но она осталась глубоким инвалидом. До трех лет мы пытались хотя бы частично восстановить утраченные функции – лечили в разных медицинских центрах в Чите, Иркутске. Но у дочки начались приступы эпилепсии, и реабилитацию пришлось прервать. Развитие остановилось, Уля утратила даже обретенные навыки: плохо держала голову, не сидела, не опиралась на ноги, не говорила. Купировать приступы врачи не могли. В шесть лет с помощью Русфонда мы начали лечиться в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). Огромное спасибо всем, кто откликнулся! Приступы постепенно ушли, дочь окрепла, научилась ползать, шагать с поддержкой. Но у нее большие проблемы со зрением – минус 15. Врачи ИМТ подобрали лекарства, зрение чуть улучшилось. А сейчас у Ули ослабли мышцы ног, она не может даже стоять. Лечение нужно продолжить, но денег на него нет. В семье четверо детей, муж – единственный кормилец, работает водителем. Помогите нам! Наталья Старжинская, Забайкальский край.
Опубликовано 26 февраля 2018
Деньги собраны 26 февраля 2018

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
У Ули тяжелая форма ДЦП. Лечение девочке требуется постоянное, прерывать его нежелательно – сразу отмечается регресс в развитии

История болезни

2 марта 2018

Уля Шалашова прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне лечения у Ульяны окрепли мышцы, улучшилась мелкая моторика, увеличилась двигательная активность. Уля стала лучше понимать обращенную к ней речь, идти на контакт.
Улина мама Наталья благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.